Нам сделали бесплатный пилот за 2 недели. Они подключились к нашей системе учета и показали, какие 3 позиции в меню приносят 50% прибыли, а какие — лишь создают очереди на кухне. Мы увидели ценность системы наглядно и «пощупали» ее. После этого вопроса «внедрять или нет» уже не стояло
Результат пилотного проекта:
Оценить, сможет ли BI-система помочь в анализе эффективости меню и загрузки кухни
Мы боялись сложных и дорогих внедрений. Бесплатный пилот стал для нас тест-драйвом. Они подключили 3 наши кофейни и наглядно показали, как молоко "уплывает" в определенные дни и смены, и как связаны продажи выпечки и конкретных видов кофе. Мы впервые увидели целостную картину, а не разрозненные цифры. После этого мы без раздумий подписали договор на внедрение по всей сети
Результат пилотного проекта:
Убедиться, что система сможет объединить данные о продажах, остатках на точках и закупках сырья, чтобы остановить постоянные пересортицы и нехватки
Мы думали, что люди уходят из-за цены. Пилотный проект открыл нам глаза: оказалось, основная причина — очереди в раздевалки в пиковое время, и это видно по данным посещаемости. Также мы увидели, что наша дорогая акция «Приведи друга» почти не работает, а бесплатные пробные занятия дают 70% конверсии. Пилот за месяц дал нам больше инсайтов, чем год интуитивных догадок. Теперь мы знаем, куда вкладывать деньги
Результат пилотного проекта:
Понять реальные причины оттока клиентов и оценить эффективность акций
У нас была куча данных из Директа, Analytics и CRM, но сводить их было адом. В рамках пилота команда oneqlik.ru подключилась к нашим источникам и показала на реальном примере, что 80% прибыли дают всего 20% кабинетов, а один, на который тратили много, был убыточным. Мы сразу увидели около 300 000 руб. скрытых убытков в месяц. Пилот стал железным аргументом для партнеров, почему нам нужна эта система
Результат пилотного проекта:
Понять, какой из 150+ рекламных кабинетов клиентов приносит реальную прибыль, а какой просто "сливает" бюджет
Нам был нужен понятный и быстрый прототип. За 2−3 недели они взяли данные с наших станков с ЧПУ и системы планирования и сделали прототип дашборда. Вместо 2 дней отчет теперь формируется за 5 минут. Главное — мы увидели скрытую причину 15% простоев из-за несогласованности графика техобслуживания. Этот пилот убедил даже нашего скептически настроенного технического директора
Результат пилотного проекта:
Оценить возможность автоматизировать сводный отчет по простоям оборудования, который инженер готовил 2 дня вручную
Руководитель отдела производительности